Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
По образованию я врач, кандидат медицинских наук. Директор международной программы, которая для тысяч людей стала платформой для личной реализации, здоровья и финансовой свободы. Специализируюсь на подготовке высокопрофессиональных менеджеров в области Welness, а также специалистов-консультантов в области формирования здорового образа жизни и безлекарственных методах профилактики и лечения заболеваний. Дружная команда моих партнеров-единомышленников - мой уникальный, удивительный капитал! Это свободные здоровые люди, умеющие мечтать, принимать СОБСТВЕННЫЕ решения и добиваться ЛИЧНЫХ целей. Задача этого блога - дать любому человеку возможность использовать наши предложения и помочь в осуществлении СВОИХ СОБСТВЕННЫХ целей. Мы всегда открыты для Вас!

среда, 13 апреля 2016 г.

Геннадий Онищенко правда о прививках

Комментариев нет:

Отправить комментарий